Пришло время рассказать как я провела такую маленькую, но такую огромную часть своего лета. Ещё в январе мы купили тур и билеты в поход по Мультинским озёрам на Алтай. Я понимала, что это совсем другой поход, длинный, где придётся много ходить, ползать по горам и ещё много-много всего. Я не жалею ни о единой секунде, проведённой в этом походе, ведь то, что я увидела, останется в моей памяти навсегда и ещё долго будет сниться в самых прекрасных снах… День 1 После того, как мы прилетели в Барнаул и переночевали в гостинице на рынке (при брони мы, естественно, об этом не знали), повесили на спины рюкзаки и отправились к месту встречи с группой. Первый же таксист, который приехал к нам на праворульной, маленькой, почти игрушечной тойоте, увидев наши баулы за спиной, сказал заказывать нам камаз и уехал… Но потом приехал ещё один дядя на праворульной, маленькой, но уже не такой игрушечной тойоте всё-таки нас довез. Сложности первого дня на этом не закончились. Мы приехали в Избу (это хостел, который является точкой отправления и прибытия группы. В нем жили помощник инструктора и некоторые участники, а также хранилось снаряжение для похода) и узнали что отправление наше откладывается на 1,5 часа, потому что одна из участниц где-то в аэропорту Москвы потеряла паспорт, но чудом прилетела в Барнаул и необходимо дождаться открытия паспортного стола, чтобы она оформила справку. Спойлер: у неё не получилось, потому что это Барнаул. Через 1,5 часа мы всё-таки отправились в путь длинной 650 км. Через абсолютно непонятное количество км и часов нам нужно было забрать наших друзей Дашу и Серёжу где-то на трассе, потому что они ходили ещё в один поход, но по Шавлинским озёрам, который закончился день в день и они не успели даже доехать до Барнаула. Наконец мы приехали. Прошло 11 часов. Село Мульта. Ужин. Первая ночь в спальниках…